четверг, 17 ноября 2016 г.



Испанцы - хоть народ и вспыльчивый, зато кто как не они прекрасно знаю что может порадовать любую девушку - конечно же, аксессуары от уже популярного у нас в России бренда TOUS.

В начале октября в ТЦ "Ереван Плаза" состоялось открытие нового бутика испанского бренда. Уйти оттуда без покупки казалось невозможным... Почему? Давайте расскажу...


На открытии магазина можно было познакомиться с актуальной коллекцией бренда - "Day Dreams". Она носит больше классический характер, но как и в любом сете бренда здесь есть своя изюминка. На мой взгляд, в первую очередь, стоит обратить на "Icon Pave".  В этой коллекции вы найдете своего сахарного медвежонка, романтическую подвеску в форме сердца или будете осуществлять вашу мечту, когда заметите "подходящую" подвеску со звездой. Возможно, она и станет вашим талисманом на зимний период.




Поскольку, на мой взгляд, детали в любом образе - это важная составляющая, то я  не могла не обратить внимание на коллекцию "New Color". Дизайн не изменился, зато новая версия украшений с драгоценными камнями придали значительный колорит. С такой покупкой грустить вовсе не захочется - скорее, отправиться на очередную вечеринку в центре города!

Я выбираю серебряное колечко с амазонитом, глядя на который, я буду с улыбкой вспоминать свою июньскую поездку к Средиземному морю... Так ведь гораздо проще будет пережить эту зиму, начавшуюся уже с конца октября?

Комментариев нет:

Отправить комментарий