понедельник, 10 апреля 2017 г.

Обезвоженная кожа: как спасаться ранней весной



После затянувшейся московской зимы я обычно трепетно отношусь к восстановлению кожи на лице и стараюсь выбирать только экологичные крема. К сожалению, в настоящее время, по большей части, различные косметические средства (гели для душа, крема и пр.) содержат помимо сушащего глицерина (как в том же Body Shop/Avon) и парабенов, следующие вредящие элементы: SLS (расшировка), Propylene Glykol

Таким образом, в последнее время я пересмотрела выбор уходовых средств и у меня завязалось первое знакомство с новым для меня швейцарским брендом - Just.  


В первую очередь меня привлекло то, что все крема бренда производятся в Швейцарских Альпах, посредством переработки растительного сырья, которое выращивается на частных плантациях компании. Во-вторых, то, что лечебная линейка крема для лица (как дневного, так и ночного) - с приятным легким запахом альпийской розы. 


На протяжении 2 месяцев использования кремов я стала замечать как моя сухая и обезвоженная кожа потихоньку восстанавливалась.
Утром, после умывания пенкой я пользовалась дневным кремом для увлажнения. Вечером - ночным, также, после предварительного очищения кожи.



Прежде всего, использование второго крема, за 3 часа до сна минимум (стойкое правило для любого ночного крема - иначе может "стянуть" кожу или заблокировать вам поры со временем!) для того, чтобы кожа также не только перестала быть обезвоженной, но и не так яро реагировала на холодный ветер ранней весной. Ведь шелушение кожи, пожалуй, еще одна проблема после затяжных московских морозов.

В моем случае, крема Just оказались самым настоящим открытием года, чем не могу не поделиться.
Увы, самых настоящих "работающих" кремов у нас становится все меньше и меньше ;(


Комментариев нет:

Отправить комментарий